Город в далеком будущем. Москва XXII век

 

Наступает 2100-й год и город Москва вместе со всей страной, вместе со всеми объединенными и ещё не успевшими вступить во всемирное объединение странами  вступает в XXII век. В век, который становится временем настоящего.

Много что изменилось, много через что пришлось пройти городу и стране за последнее столетие XXI века и предыдущие века, но новое время, это, как и было всегда, надежда и взгляд в будущее. Каким будет будущее Москвы XXII века нашей эры?

Архитектура города будущего

Москва уже давно оставила позади архаичный облик мозаичного города из самых разных построек предыдущих двух столетий. Исчезли те былые панельные дома, которым то и дело приходилось замазывать швы каждую зиму. Пропали те нерациональные железобетонные строения, занимающие много столь теперь драгоценного места на земле. Полностью демонтированы те высотные здания из стекла, которые оказались не функциональными и слишком простыми во времена будущих лет XXII века.

Уже последние годы, начиная с середины XXI столетия  продолжают совершенствоваться самовозводимые здания гибриды, которые заняли привычное место в центральных частях старого города и по округам нового. Сейчас из старых построек было решено оставить Кремль в том виде, в котором он существовал всегда, только обработка древнего кирпича теперь позволяет ему совершенствоваться без помощи реставрационных работ человека. Самозатягивающийся герметик от обычной дождевой воды не позволяет расслаиваться и крошиться древнему материалу.

Таким же образом были сохранены и другие многие архитектурные строения, созданные старыми неэффективными методами строительства из природных материалов: камня, дерева, железа и стекла. Древние архитектурные постройки, здания, церкви и храмы, а также памятники и скульптуры Москвы прошлых лет.

Остальные строения, красивые здания и достопримечательности, так ценимые людьми прошлых веков, перенесены в виртуальный мир при музее архитектурных достояний Москвы.

Сейчас все возможные места на месте былых построек заняли сверхвысотные самовозводимые гибридные здания из сверхлегких, но максимально устойчивых материалов. В век, когда каждый квадратный метр принадлежит только немногим крупнейшим корпорациям города, такие здания взмыли в высоту 3-х и более километров. Некоторые насчитывают 1500-3000 и более этажей и с каждым годом они же вырастают еще выше от постоянно растущих потребностей города.

 

Транспорт будущего XXII века

Свобода перемещений. Об этом всегда мечтал человек прошлого. Если в XIX и ранее веках свободы перемещений было предостаточно, то было мало возможностей для таких быстрых путешествий из одного города в другой, не теряя достаточно времени. В XX веке человечество уже использовало все доступные для этого средства: автотранспорт, поезда и самолеты, а также лифты и эскалаторы в крытых помещениях.

Но к концу XX, начала XXI веков населения крупных городов столкнулись с проблемой тесноты перемещений, следствием автомобильных пробок на улицах, которые тогда располагались  в земных частях города, давок и толпы в тогдашнем метро и электропоездах. А чтобы перелететь из одного города в другой, требовалось до полудня и более времени с учетом доставки в аэропорт, долгой регистрации на рейс, длительного по нынешним временем перелета, и опять же посадки и очередной регистрации и доставки из аэропорта.

Теперь полет в другие города возможен, практически не покидая насиженного места сразу из своего привычного глобального здания. Достаточно, только заказать услугу и спустя несколько минут, вы уже будете готовы быть доставленными в нужное вам место практически не отходя от своего жилища. Не забудьте только взять с собой универсальный I-Bag (чемоданчик-помощник), который заменит вам практически все необходимые в дороге вещи по уходу за собой, приготовление еды, сверхкомпактное хранение одежды и конфиденциальную спутник-палатку, где будет и био-туалет, и био-душ, и био-постель для быстрого отдыха с микроклиматом.

Новые виды транспорта это: трансгибридный лифт, который доставит вас в нужную точку вашего здания или других этом районе города, в течении нескольких минут. Если же вам нужно попасть совсем в другую часть огромного города Москвы, то на выбор можете воспользоваться быстрым аэромобилем, либо общественным транспортом аэромотивом. А для дальних поездок в дальние округа Москвы, которая к 2100-м годам XXII века разрослась на сотни километров, включив в себя многие былые города страны, для этого можно воспользоваться сверхбыстрым транспорталитеном.

 

Карты будущей Москвы 2100-х годов

Все последующие десятилетия XX века Москва разрасталась в прогрессирующих пропорциях, пока не было принято решение об ограничении строительства в ширину города и разработке проекта по реализации глобального строительства в высоту.

Теперь город, который за полвека с лишним к 2100-м годам расширился настолько, что впитал в себя сначала все бывшие подмосковные города, а затем исторические другие города, находившиеся на расстоянии нескольких сотен километров от центра Москвы.

Теперь основная центральная часть города, а также его ближние и дальние округа растут не вширь, а вверх. Вырастают гибридные здания трансформеры с каждым годом прибавляя в высоте, а человек все чаще перебирается жить в более современные верхние этажи новых вытягивающихся в высоту зданий.

Если раньше карты Москвы представляли собой двухмерный план города, то Москва XXII века теперь модель трехмерного города с обязательным указанием координат высотности того или иного объекта в городской черте полусферы города.

 

Культура и быт в Москве XXII века

Человек уже давно не тот, что был сотни лет назад. Возможно, человеку конца XX и начала XXI веков покажется пугающим перспективы и образ жизни будущих поколений, но и он в своем времени радикально отличался от образа жизни своих предков. Окончательно смешались нации, смешались человеческие представления о мире, люди стали чем-то похожи, но и ближе друг к другу.

Сейчас в 2100-е года нового времени все необходимое для жизни, работы, семьи и отдыха есть практически не покидая областей выбранного когда-то здания для жизнедеятельности. Все что нужно под рукой, не надо куда-то далеко ходить, чего-то искать, что-то заказывать и ждать доставки. Все что нужно есть и в этом есть, как свои плюсы, так и свои минусы. Перемещение стало сверхбыстрым, а новые события и веяния времени стали происходить так быстро, что иногда пролетают, отсавшимися незаметными даже для истории.

Внизу становится жить настолько скучно, что земля уже давно используется только для проведения технических работ, да для экскурсий по некоторым сохраненным местам прошлого города. Поэтому в основном человек будущего XXII века живет по другим правилам, как об этом мечтали романисты древних веков, словно птица, парящая в воздухе, от одного здания к другому.

Для жилья и работы задействованы средние, нижние и вышесредние этажи в зданиях-гибридах. Уровень зависит от цены, от этого же зависит и качество и комфорт. Верхние же этажи используются для прогулок, отдыха и использования средств перемещений, каким являются аэромобили, аэромотивы и транспорталитен.

Здесь все создано для жизни среди природы, экология прошлых веков умело воссозданная в искусственно выращенной земле. Здесь есть и леса, и реки, и водопады, и даже каньоны для любителей горного туризма. Все это легко вмещается в гигантских трансфероблачных пристройках свободно держащихся в воздухе, благодаря открытым в недавних десятилетиях законе антигравитации.

Теперь современное место жизни в глобальных зданиях-гибридах, совмещает и дом, и работу, и отдых. То есть покидать его в принципе смысла и нет. Разве что, для деловой поездки куда-нибудь. Все остальное, вещи первой и не первой необходимости: работа, жилье, развлечения, здравоохранение, отдых, путешествия, все есть под рукой в виртуальной и около-виртуальной реальности.

 

Возможно, это будет так, но скорее всего, всё будет совсем по-другому.




Комментарии

В таком будущем есть как достоинства, так и недостатки.
Мне понравилась транспортная система(хотя увеличится количество авиакатастроф), так как тогда не будет пробок, и им будут пол зоваться в случае крайней необходимости.
Однако скажу, что тот тип города, что здесь описан, следует построить вокруг старых городов, а не в место них, а в старых городах, по всем шоссе, утратившим свое предназначение, высадить парки с дорожками из брусчатки. И делать из старых городов музеи тоже не следует. Лучше ставить их, как жилые дома для ценителей старины. Инфраструктуру там тоже можно будет сделать упрощенную.
Смешение культур тоже, на мой взгляд, лишнее. Все культуры должны быть братскими, но не смешанными. Каждое государство должно оставить свое лицо.
Это мое субъективное мнение, надеюсь, что все будет так.

Добавить комментарий